Функцией POS – материалов является дополнительное привлечение внимания к товару. Главное в использовании POS – материалов, не переборщить с всевозможным их видам, иначе их использование может оказать отрицательный эффект на решение покупателя о приобретении товара.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ POS-МАТЕРИАЛОВ

  • выставочные стенды и буклетницы,
  • воблеры,
  • шелфтокеры,
  • стопперы,
  • торцевые флаги,
  • гирлянды,
  • мобайлы,
  • диспенсеры для листовок,
  • коробки для чеков,
  • ценники,
  • ценникодержатели.

Достаточно будет одного или двух видов использования POS – материалов для привлечения покупателя к товару. Также POS – материалы достаточно демократичны в ценовой категории, затраты на их использование небольшие, а прибыль за счет их применения может быть больше, чем прогнозировалось.

Особую роль стоит уделить ценникодержателям. Прошло то время, когда ценник на продукцию крепился с помощью скотча и бумажки, с написанной от руки стоимостью или напечатанной на принтере. Теперь для привлечения покупателя к своей продукции компании используют разного вида ценникодержатели и это намного эффективнее во многих ситуациях. В основном используются стеллажные ценникодержатели.