Название говорит само за себя. Как правило, такие варианты наружной рекламы носят имиджевый характер, и позволить себе изготовить крышную установку могут далеко не все компании.

Часто такой вид наружной рекламы используют торговые центры, компании сотовой связи, гостиницы, банки.

ПЛЮСЫ

  • большие габариты
  • хорошо заметны в любой точке района, города
  • сразу привлекают внимание
  • повышают имидж компании
  • долговечность

МИНУСЫ

  • цена
  • дорогое обслуживание
  • длительное согласование и изготовление

Как видно из названия такая реклама размещаемся на крышах зданий. Буквы имеют большие размеры от 1.5-3 метров. В качестве подсветки используются светодиоды. Для изготовления требуются серьезные расчеты и, как правило, требуется разработка отдельного проекта.

Такие масштабные проекты, как крышная установка ,придают бизнесу серьезное преимущество перед конкурентами. Внушают доверие к компании. Заказывая крышную установку компания хочет показать всем, что она стабильная, надежная и активно идущая вперед.